Набор в ДК Scrap Space

Все пишут для себя цели в новом году? 




Я вот каждый год пишу) Люблю я ставить заветные галочки напротив выполненных дел, люблю!)) В этом году все мои скраповые желания и цели сводятся  к одному - не стоять на месте. Расти, двигаться, учится. Стремиться и покорять)) Многие знают кто я и как живу, но все пару слов обо мне. Настя, мне 24 и я мама двух мальчишек-погодок)) Многие сразу спрашивают как же я успею еще и скрапить)) У меня есть одно золотое правило - садится за стол и работать каждый день, хоть полчаса. К этому золотому правилу прилагается двое золотых детей, которые всегда могут понять и простить, поиграть друг с другом или просто поспать на полчасика дольше)))
В ДК подаюсь за вдохновением, стимулом и приятной компанией) Ну люблю я Scrap Space!)) Люблю Юлю и все, что она делает. Мне хочется быть частью этого прекрасного))
В скрапе люблю контрастные, насыщенные цвета. Люблю объемные работы. И, конечно, пробовать что-то новенькое))
Прилагаю несколько последних своих работ:






Вселенная, слышишь?))🙈

8 комментариев