Страничка из бумаги Артелье "Photoсинтез"

Ой, как долго я ее ждала! И как только получила - сразу пустила в дело))



Сначала загорелась листом с сотами, сразу решила, что порежу на отдельные соты)) Сейчас читаю, что многие жаждут этого)) Но согласитесь, они первыми бросаются в глаза!)
Но когда я получила уже полный набор - просто влюбилась в эти текстуры! Ну согласитесь, этот фоновый лист- это любовь! Насыщенные, контрастные цвета это именно то, что меня вдохновляет))

Сейчас стал очень популярным стиль ЭКО, но коллекция Photoсинтез, как по мне, маст хев в нем. Сухоцветы, травы-муравы, птички... пахнет полем. Люблю)



Мне хочется, чтоб вы прошлись по свежему полю, вдохнули этот аромат и отдохнули))




Фото я использовала с нашего летнего отпуска, я с детьми ездила в Тернопольскую область, городок Шумск. Бабушки, дедушки, лес, Соснына😍😍😍




Друзья, всем желаю хороших праздников! Но я тааак жду лета...))))

Комментариев нет