Яркий альбом для мальчика

Добрый день, друзья!
 Сегодня хочу показать вам альбом для мальчика, яркий и сочный. Альбом о детстве, шалостях и ярких одесских деньках)) 
Так как я с вами только знакомлюсь, хочу показать этот альбом первым. Он чудесно отображает мою основную скрап-деятельность)) Я частенько делаю фотоальбомы с чистыми листами для дальнейшего самостоятельного заполнения.

 Мне этот формат очень нравится, он дает полную свободу действий в заполнении!))
Лично для себя, для фото моей семьи я выбираю такой формат. Хочешь рисуй, хочешь журналинг пиши, а хочешь просто даты подпиши - и все красиво ведь!
Этот альбом был сделан на заказ, для мальчика двух лет. Активного, озорного маленького одессита)) 
В этом альбоме 50 листов, некоторые из них декорированные, остальные чистые.

 Черные листы - моя отдельная большая любовь!)) Мне нравится как смотрятся записи белой пастой под фото:)

В этой работе я использовала одну коллекцию бумаги Echo Park - All about a boy. Все таки с американской бумагой очень приятно работать! И глаз радуется и руки просятся творить!)
Спасибо за внимание!
Всем вдохновения:)

2 комментария

  1. Настюш..альбомчик классный такой..яркий!! А за бумажкой этой прям ностальгия....ээхх))тоже когда то делала из нее альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)) Я тоже влюбилась в нее! Сейчас Новый год пройдет и опять с головой в детское)

      Удалить